Информация

  Информация о проведении проверки мероприятий целевой спортивно-оздоровительной программы для детей  дошкольного возраста Павлово-Посадского муниципального района «Маугли» на 2012-2013 годы, целевого и эффективного расходования средств на их реализацию за 2012 год.

 

     В соответствии с пунктом 1.14.  плана  работы Контрольной палаты на 2013 год, утвержденного распоряжением председателя Контрольной палаты  от  14.12.2012 № 79 (с учетом изменений, внесенных распоряжениями председателя Контрольной палаты от 18.01.2013 №14, от 08.02.2013 №23, от 28.02.2013 №33, от 30.05.2013 №58, от 11.07.2013 №69 и от 09.08.2013 №81) проведена проверка мероприятий целевой спортивно-оздоровительной программы для детей  дошкольного возраста Павлово-Посадского муниципального района «Маугли» на 2012-2013 годы, целевого и эффективного расходования средств на их реализацию за 2012 год.

 

 

В ходе проверки установлено:

  1. Нарушение  п.1 ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в части

отсутствия в 2012 году  Порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Павлово-Посадского муниципального района.

  1. Нарушение п.7 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих

принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и п. 6,5 ст.6 Положения о бюджетном процессе в Павлово-Посадском муниципальном районе, в части непредставления  проекта Программы  в Контрольную палату на экспертизу.

  1. Отсутствие в паспорте  Программы и в самой Программе отсылки на

Бюджетное послание Президента Российской федерации от 29.06.2010 о бюджетной политике в 2011-2013 годах и утвержденную распоряжением Правительства  Российской Федерации от 07.08.2009 №1101-р Стратегию развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года.

  1. Недостатки  выявленных в результате анализа положений Программы.
  2. Низкий  ведомственный  контроль за реализацией Программы.
  3. Нарушение п.3 ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  в части

отсутствия   Порядка проведения и критериев оценки эффективности Программы.

7. Некорректное определение  критерия («данные медицинских обследование

детей, занимающихся по программе и сравнительный анализ вышеуказанной группы с данными детей, не задействованных в программе») оценки Программы.

 

По результатам проверки было предложено:

1. Принять меры по устранению и недопущению впредь выявленных нарушений нормативных законодательных актов Павлово-Посадского муниципального района

2. При разработке и реализации муниципальных программ учитывать требования, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Павлово-Посадском муниципальном районе.

3. В дальнейшем при разработке  муниципальных программ учитывать цели и ориентиры, предусмотренные Бюджетным посланием Президента Российской федерации.

4. Разработать форму отчетности о ходе выполнения мероприятий Программы с учетом оценки эффективности реализации Программы.

5. Внести изменения и дополнения  в Программу в части установления методики оценки эффективности реализации Программы.

6. В дальнейшем при разработке критериев оценки  эффективности Программы  следует учитывать сопоставимые показатели.

 

  Представление по проверке было направлено Главе Павлово-Посадского муниципального района Соковикову О.Б., руководителю Администрации Павлово-Посадского муниципального района Федорову А.В. и начальнику Управления образования  администрации Павлово-Посадского  муниципального  района   Некрасовой О.И.

 

 

 

Председатель Контрольно-счетной палаты 

Павлово-Посадского муниципального района                                       С.Е. Политова