ЗАПРОС КОТИРОВОЧНОЙ ЦЕНЫ
Дата: «06 » июля 2010 г.
Уважаемые господа!
Уполномоченный орган - Управление муниципального заказа Администрации Павлово-Посадского муниципального района предусматривает разместить муниципальный заказ на выполнение работ по текущему ремонту кровель МДОУ №9 «Малыш» находящегося по адресу: Московская область, г. Павловский Посад, ул. Щорса дом 5А.
142500, Московская обл., г. Павловский Посад, пл. Революции, д.4; E - mail pavpos@mosreg.ru.
1. Заказчик: муниципальное учреждение Павлово-Посадского муниципального района Московской области «Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений образования», тел. 8 (496 43)2-11-78,
142500, Московская обл., г. Павловский Посад, ул. Урицкого д.32/2.
2. Источник финансирования заказа: бюджет Павлово-Посадского муниципального района в пределах выделенных бюджетных ассигнований на 2010 год по мере поступления средств
3. Форма: котировочная заявка (прилагается).
4. Наименование, характеристики и количество:
Дефектная ведомость
№№ п/п |
Наименование работ |
Единица измерения |
Количество |
1 |
Устройство выравнивающих цементно-песчаных стяжек |
100 м2 |
7,66 |
2 |
Устройство кровель плоских из наплавляемых материалов в два слоя |
100 м2 |
12,78 |
5. Место выполнения работ: Московская область, г. Павловский Посад, ул. Щорса, д.5А.
6. Сроки выполнения работ: июль - август 2010 г.
7. Требования к работе: Работы должны быть выполнены в соответствии СНиП и ГОСТ.
8. Гарантийный срок: не менее 12 месяцев
9. Цена предлагаемой работы должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, используемые материалы, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей.
10. Максимальная цена контракта: 500 000,00 рублей
11. Срок и условия оплаты выполненных работ: Оплата выполненных работ производится по безналичному расчету в соответствии с условиями муниципального Контракта - авансовый платеж 30%, окончательный расчет производится в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента выполнения работ, подписания акта сдачи-приемки выполненных работ, на основании выставленного счета, счета-фактуры, форм (КС-2, КС-3).
12. Место подачи котировочной заявки: В случае Вашего согласия, принять участие в выполнении указанных работ, просим представить Котировочную заявку (котировку цен) по прилагаемой форме, подписанную руководителем и заверенную синей печатью организации, на бумажном носителе по адресу Уполномоченного органа: Управление муниципального заказа администрации Павлово-Посадского муниципального района, пл. Революции, д.4, комн.202, тел. 8(496-43)2-22-28 до 18 часов (время Московское) «16» июля 2010 года.
13. В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более котировочных заявок в отношении данной котировочной заявки при условии, что поданные ранее котировочные заявки таким участником не отозваны, все заявки такого участника размещения заказа, поданные в отношении данной котировочной заявки, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.
14.Уведомляем Вас, что направление заказчиком запроса котировки цен и представление участником размещения заказа (поставщиком), котировки цен не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств до подписания муниципального контракта, (с победителем запроса котировок, предложившим наиболее низкую цену контракта заключается муниципальный контракт не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола).
Первый Зам. Главы администрации О.Б. Соковиков